Кузовной элемент для Toyota Yaris 2005>

Все автозапчасти из каталога – в наличии на нашем складе в Санкт-Петербурге.

Первостепенной функцией кузова любой легковой машины является, то, в какой мере он выполняется задача по обеспечению водителю и пассажирам комфортных условий при эксплуатации и поддержание безопасных параметров при аварийных случаях.

Кузов у автомобиля является конструктивным элементом, к которому крепятся ходовая часть, так называемая подвеска и шасси машины. Это в большей степени снижает массу автомобиля, опускает центр тяжести авто, чем повышает степень устойчивости при движении. Но дает и отрицательный эффект, так как создает большие трудности для изоляции пассажиров и водителя, находящихся внутри салона, от шума внешнего мира  при движении автомобиля.

В основе несущего  кузова – пространственный каркас. Он рассчитывается так, чтобы при аварии, то есть при ударе по корпусу с любой стороны, сила удара, приложенного к кузову автомобиля, максимально снизилась за счет предсказуемых деформаций. Детали кузова, составляющие салон автомобиля, либо совсем не должны, либо в меньшей мере должны получить деформацию своих элементов, а проще говоря - кузов должен погасить большую часть последствия аварийной ситуации или совсем их компенсировать собой.

Кузовной каркас содержит в себе следующие «элементарные» части: передняя часть, пол, боковины, крыша с местом для установки лобового стекла, задняя панель (багажника) и усилительные элементы - стойки, лонжероны, поперечины.

Детали кузовной конструкции, так называемое «оперение»: лицевые панели, навесные агрегаты – крылья передние и задние, крышка капота, подкрылки. В основном, детали и узлы соединяются между собой точечной сваркой, а самые ответственные и нагруженные детали каркаса дополнительно привариваются электродуговой сваркой.

Передняя часть автомобиля состоит из вертикального щитка (есть в наличии на складе), поперечных ребер жесткости, брызговиков, усилительных поперечин и мелких деталей и приспособлений, которые призваны повышать жесткость каркаса. Брызговики соединяются с передними лонжеронами и крыльями.

Боковая часть кузова это соединенные между собой внутренние и наружные панелей. Наружные панели всегда изготовляются как единое целое с боковыми задними и центральными стойками (есть в наличии на складе). Внутренние панели, объединяют в одну конструкцию арки задних колес и усилители стоек (есть в наличии на складе). Как дополнение, у некоторых боковин имеются специальные ниши для крепления запасного колеса, специальные места уплотнители дверей и стекол.

Нижняя часть кузова, то есть пол мысленно разделяют на передний, задний и средний. В передней части пола, имеется специальное место корытообразного вида, это тоннель для размещения выпускного коллектора, элементы тормозной и топливной систем. Тоннель необходим в основном для предохранения элементов систем жизнеобеспечения и безопасности от повреждений и дополнительной жесткости кузова. Задний пол (есть в наличии на складе) имеет нишу для крепления запасного колеса. Для укрепления полов автомобиля жестко привариваются лонжероны.

Для повышения жесткости и укрепления несущего кузова повсеместно применяются  ребра жесткости, кронштейны, накладки для усиления.

Все элементы кузова Toyota YARIS (тойота ярис), которые представлены в нашем интернет магазине, соответствуют стандартам качества и имеют 100-процентную гарантию, на то что они подходят к модели вашего автомобиля. Для подбора кузовных элементов на Toyota YARIS предлагается использовать электронный каталог автозапчастей. Обращаем внимание, что представлены не все кузовные элементы тойота ярис, которые есть в наличии или на заказ. На складе имеются как новые элементы, так и бывшие в употреблении кузовные части.

Мы используем куки 🍪 на всех своих сайтах, потому что без них некоторые функции сайта не будут работать.
Вы можете посмотреть как включить поддержку cookie для своего браузера в помощи Яндекса.